Долгожданный рестайлинг Ford Mondeo наконец-то состоялся.

18.01.2019
Компания Ford провела долгожданную модернизацию Форд Mondeo и показала на автосалоне в Брюсселе обновленную модель, теперь у Форд Мондео есть гибридная версия универсала. 
Также Форд Мондео получил модернизированные дизельные двигатели, на смену старой версии шести ступенчатого автомата пришел 8 ступенчатый агрегат. 
В Европе обновленный Форд Мондео появится весной этого года, когда обновленный Мондео появится в России пока не ясно.

Визуально модель не сильно отличается от своего предшественника, но все же получила ряд изменений – отличить рестайлинг от нынешней версии можно по радиаторной решетке, получившей целых три варианта оформления: 

Горизонтальные хромированные планки (в исполнении Titanium)
Черный цвет (в «заряженных» версиях ST-Line)
Серебристые V-образные галочки – для топовой комплектации Vignale.

Измененны бамперы в них теперь другие противотуманные фары, сзади новые фонари, фонари приобрели новый С-образный профиль соединенные между собой сплошной хромированной полосой, .

В салоне доработаны и улучшены материалы отделки – они стали дороже и качественнее. Появились новые декоративные вставки, а место привычного рычага трансмиссии теперь занимает шайба. Правда ей оснащаются только дизельные машины с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue (150 и 190 сил) и 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод дизельному Ford Mondeo тоже доступен, но только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой».

Новый 8-ступенчатый автомат по заявилению в FMC, может автоматически подстраиваться под стиль вождения и текущие дорожные условия, адаптируя свои настройки под активную езду с резкими поворотами, движение в гору или под уклон.

В моторная гамма пополнилась новым двухлитровым дизелем Ford EcoBlue. У него несколько вариантов  мощности: 120, 150 и 190 л.с., так же есть 1,6-литровый 165-сильный бензиновый двигатель EcoBoost.
Гибридная установка состоит из 2,0 литрового 187 л.с бензинового двигателя и электромотора, в системе есть 1,4 киловаттная литий-ионная батарея и АКПП. По уверению инжинеров FMC АКПП по плавности работы имитирует работу вариатора. 
Средний расход топлива новой гибридной системы в смешанном цикле 4,2 л для седана и 4,4 л для сарая.

В базе у обновленного Ford Mondeo появился адаптивный круиз контроль с функцией Старт-Стоп, система распознавания дорожных знаков и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Теги: Рестайлинг 2019, ФМ5 рестайлинг
Количество показов: 1059


Реклама

Наши опросы
Вы купите вновь Форд Мондео?








  

Фордовки